Открытое обращение к DHL Россия
Если у вас есть подобные или другие проблемы с курьерской службой DHL, пожалуйста, напишите о них в комментариях. Я надеюсь, что эта запись привлечет как внимание руководителей DHL Россия, так и СМИ.
Уважаемые сотрудники DHL!
Я пишу это обращение в надежде таким образом поспособствовать ускорению вашей работы над таможенным оформлением моего отправления и доставке груза получателю.
Во-первых, хотелось бы отметить, что мной 26 марта 10 года была разослана претензия в адрес: Марии Зайцевой, Алексея Мягкова, отдел претензий DHL Россия. Ответа я дождался только от Марии Мягковой, за что ей можно сказать большое спасибо – она поддержала меня. Однако, она из другого отдела и делом мало может помочь. Алексей Мягков мне не ответил. Отдел претензий тоже. Прошло 5 календарных или 3 рабочих дня. Отлично!
Во-вторых, я с 25 марта 10 года пытаюсь связаться с Алексеем Мягковым. Сначала – звонками по нескольку раз в день по добавочному номеру 6554. Далее я отправил претензию на е-мейл и продолжал звонить. В понедельник, не переставая звонить по нескольку раз на дню, я оставил е-мейл сообщение Алексею Мягкову с просьбой со мной связаться. Сегодня, во вторник, я оставил через сотрудников DHL для Алексея Мягкова два внутренних сообщения со своим телефоном и авианакладкой. Ответа, звонка я до сих пор никакого не получил. Отлично!
В то же время все с кем я пытаюсь пообщаться на тему решения моего вопроса переключают меня на упомянутого выше Алексея Мягкова, который просто не берет трубку.
А какой у меня вопрос? Посылка, отправленная мне из Китая 20ого февраля, появившаяся в трекинге 25 февраля на сайте dhl.ru до сих пор не получена (авианакладная 1529585293). Более того, она даже не дошла до таможни. Из-за халатности, расхлябанности и безответственности сотрудников DHL. Несколько дней назад я бы не говорил так громно, но я убедился, что это так.
К слову, посылка, полностью идентичная той, что задержана в DHL, но которая была отправлена через EMS уже получена. Хотя EMS – это государственная служба, традиционно работающая медленнее курьерских служб. Более того, я опять же ясно понимаю, что в ближайшие дни посылку мне вряд ли получить – ей ещё столько очередей предстоит отстоять.
Чтобы рассказать историю, давайте я просто процитирую претензию, которая была отправлена в трех экземплярах 26 марта и на которую официального ответа я ещё не получил:
============================
Началось все с того, что я связался с самарским офисом DHL и намекнул им, что посылка уже несколько дней находится на таможенном оформлении и нет никаких новостей. Спасибо Татьяне Зотовой (Самара), она мне в этот же день отправила весь комплект документов и запросила транзит груза с московской таможни в самарскую. К сожалению, транзит не состоялся. Некоторые московские сотрудники мне говорили, что это не возможно и такого не бывает, а кто-то просил за это дополнительную плату и ждать минимум 15 дней. Да, ещё просили лично приехать на таможню в Москву (а проживаю я в Самаре) и оформить документы на транзит.Я бы с радостью, зная то, с чем мне придется столкнуться, взял бы авиабилеты до Москвы и оформил бы транзит самостоятельно. К сожалению, у моей бабушки инсульт, а маме недавно поставили диагноз грыжи на двух позвонках и мне нужно за ней ухаживать. Поэтому я продолжил решать вопрос через вас. Отправил все документы, что запросила Татьяна.В начале следующей недели со мной связалась Надежда Головко и сказала, что грузом теперь занимается она. И я могу не общаться с Татьяной Зотовой (А Татьяне все равно спасибо за готовность помочь), т.к. она ничего не решает. Надежда сообщила мне, что все документы мне нужно отправить заново. Причем не просто переотправить, а что-то оформить по-другому. Я это сделал и отправил ей. На следующий день она сообщила мне, что не хватает одной бумажки, отправила образец и попросила отправить её ей. Я сделал и это. Так продолжалось ещё несколько раз, в течении этого времени мне Надежда сообщила, что груз нужно переоформить на юр. лицо, а потом я также по паре бумажек отправлял её каждый день. Каждый день она проверяла документы и говорила, что нужны новые или давала замечания по старым – хотя до этого об этом ничего не было сказано. Я уже знал, что проснувшись утром и позвонив в московский офис вашей службы мне Надежда скажет, что какую-то обязательно одну бумажку ей вернули и её нужно переделать. Обязательно по одной, чтобы как можно сильнее растянуть таможенное оформление посылки. В итоге у меня ещё запросили переадресацию от отправителя, я её отправил, на этом закончилась неделя.В понедельник я хотел услышать радостную новость, что посылку в Самару уже отправили. Вместо этого мне сообщили, что Надежда уволилась, вопрос никуда не продвинулся и теперь по моему грузу ответственен Бурдаков Сергей, которому заново нужно отправить переадресацию (которую я отправил в ночь с четверга на пятницу). А дальше эпопея продолжилась. “Я отнесу сегодня ваши документы” -> “Документы проверили и вот этот нужно переделать” -> “Ещё вот этот, сразу не сказали”. И, ей богу, каждый день я присылал вам новые бумажки. По одной, соблюдая традиции. Я отправил новые бумаги, новую переадресацию, потом ещё одну новую переадресацию. А знаете почему потребовалась уже третья переадресация? Потому что в отправителе значится одно лицо, а переадресация от другого. Логично, правда? Только то лицо, что значится фактически в отправителе – это транспортная компания, имеющая договор с DHL, они занимаются транспортировкой груза из городов Китая в Гонг Конг, где у вас есть офис DHL. Они даже сразу выдают tracking number и квиток DHL с вашей печатью. И отправляют они посылки от своего имени. Соответственно переадресацию от их имени я не могу предоставить. Я уже понимаю, что обсуждать этот вопрос с вами не было смысла и я попросил поставщика сделать новую переадресацию, описав ситуацию с транспортной компанией. Отправил эту переадресацию сегодня ночью. И очень надеялся, что утром, рано утром документы будут переданы в таможню. Ан нет, звонит Сергей Бурдаков и говорит, что ещё и нужен перевод этой переадресации, хотя об этом речи ни разу не велось. Ещё одна новая бумажка. Я попросил Сергея засунуть текст в онлайн-переводчик (благо этот текст написан на уровне английского пятого класса), он довольно тяжело согласился, после чего перезвонил, сказав, что это не входит в его полномочия.
Прекрасно, Иван! Вам нужно отправить нам перевод, о котором раньше речи не шло. И не важно, что вы сейчас едете из больницы в аптеку для покупки редких лекарств для своей матери, а потом едете снова в больницу – соизвольте выполнять наши прихоти, т.к. мы не способны были ещё 3 недели назад отправить вам письмо с полным списком всех документов, что нужно приготовить. И даже если были замечания, мы не можем показать все документы сразу и отправить все замечания целиком – мы их будем отправлять порционно, по одному в день.
============================
Давайте продолжим рассказ. В понедельник я созвонился с Бурдаковым Сергеем и он мне сообщил, что документы переданы декларанту на проверку. Отмечу, это уточнил я, дозвонившись самостоятельно и не получив ответа на свое е-мейл сообщение отправленное Бурдакову Сергею.
Сегодня, во вторник, дозвонившись до Сергея я узнал, что мои документы декларант вернул. Потому что нужна фотография товара (Сергей сказал, что они сделают её самостоятельно, но почему её не могли сделать в течении 30 (!!!) дней, пока груз находится на СВХ DHL?). Кроме того, есть какие-то замечания по платежным документам, подтверждению заявленной стоимости товара. Эти документы я отправил ещё бог знает когда и я даже не знаю сколько раз они передавались декларанту. Почему я только сейчас узнаю о том, что с ними что-то не так?
Более того, я даже пока не могу узнать, что конкретно не так. Я узнал эту новость ориентировочно в 15:30 опять-таки позвонив самостоятельно. Бурдаков Сергей сказал, что прямо сейчас пойдет и заберет документы и перезвонит мне. Спустя примерно 40 минут и не дождавшись ответа я позвонил Сергею и узнал, что он никуда не ходил и сидит ждет документы.
Судя по всему, субъективно, это похоже на умышленное удержание груза. Простейшие процедуры, на подобии “позвонить и сообщить”, “дойти и принести”, “отдать сотруднику” занимают от нескольких часов до нескольких дней. Я не могу сравнить работу DHL даже с работой Почты России. Да, я знал с ними не мало проблем, но в последнее время они стали работать более отлаженно при отправлениях внутри страны. Более того, оставив на горячей линии (с первого звонка) свою претензию я в этот же день получаю ответ, и в течении нескольких дней – заказное письмо со списком принятых мер.
Подытожив, я оставлю список открытых вопросов для DHL:
1) Почему не обрабатываются претензии?
2) Почему нет возможности поговорить с руководителями отделов?
3) Почему при отсутствии возможности поговорить с руководителями отделов, сотрудники DHL отказываются предоставить контактную информацию вышестоящих персон?
4) Почему требуемая фотография посылки не была сделана ранее?
5) Почему сотрудники DHL умышленно задерживают отправления?
6) Почему я должен сам узнавать обо всех новостях о посылке, буквально держать её на пульсе?
7) Почему с меня требуют те документы, которые ранее не требовались?
8) Почему декларант не может проверить все сразу и возвращает документы при первом замечании?
Одни почему, почему, почему.
У меня не высока надежда, что я буду по-настоящему кем-то услышан из DHL. Я приложу все усилия, чтобы это обращение обошло интернет, и в итоге, подкорректировавшись, появилось в СМИ. Более того, я отправлю копии переводов этого обращения в американский и немецкий офис DHL. И буду регулярно извещать своих читателей о ходе процесса.
С уважением, Иван
+79277151207
UPDATE 30.03.10 17:40: Подходит конец рабочего дня. Получил мобильный номер Алексея Мягкова. Сделал три набора – нет ответа. Позвонил по его добавочному – нет ответа. Скопировал претензию Назаровой Анне и Белякову Ивану. Бурдаков Сергей обещал позвонить и сообщить, что с документами. Не позвонил. Трубку по добавочному не берет.
UPDATE утро 31.03.10: После публикации открытого обращения за вечер/утро получил три письма от сотрудников DHL. В 10 утра позвонила Татьяна Тихонова, тут же обо всем и договорились.
Сработало!

60 Комментариев
Март 31st, 2010
http://viky-capalini.livejournal.com/60443.html
http://viky-capalini.livejournal.com/61164.html
Март 31st, 2010
Та же самая ситуация с DHL: груз находится у них месяц, конца и края “таможенному оформлению” не видно плюс постоянно запрашиваемые новые документы плюс полное отсутствие сервиса.
Иван, не подскажите эл. адрес Алексея Мягкова, чтобы поставить его в копию жалобы?
Апрель 2nd, 2010
Ужас какой. Самое обидное – из-за этих пидарасов страдает бизнес. Если бы только в личных целях посылка – не так страшно. Можно потянуть время.
А из-за таких вот сторонних служб, с которыми имеешь дело, ставится малый бизнес под удар.
Апрель 3rd, 2010
Полностью поддерживаю автора сам не раз сталкивался мож доставляют они и быстро но в итоге оплачивая такие деньги, они сами должны бегать и во всем помогать а они х.. на всех положили и все только усложняют, моя посылка висела 4 месяца на свх в итоге ее отправли обратно, помимо всего вышенаписанного я лично ездил на 8марта в москву, вышел ктото из руководства толку нет как говорится ослы останутся ослами хоть ты осыпь звездами. после этих случаев не связыв с этой конторой, им пох.. на репутация и на все. лучше емс нет на сегодн день и таможить проще хоть и медленнее они доставляют лучше подождать на 3-5 дней больше зато меньше головняк. спасибо всем.
Апрель 3rd, 2010
Здравствуйте, Екатерина!
Alexey.Myagkov@dhl.com – е-мейл Мягкова. У меня получилось связаться с ним только по его мобильному: +79162246593.
Апрель 6th, 2010
Добрый день, уважаемые Блогеры и Иван!
Хочу описать проблему, которая случилась со мной…
Я постоянный пользователь ИНТЕРНЕТ. В сетях представлено большое количество интернет-магазинов, в которых я делаю покупки уже на протяжении полугода, но только сейчас возникла проблема с таможней СПб и Курьерской компанией DHL. Сделав очередной заказ нижнего белья из Китая, (извините) в количестве 19 наименований, я получила отказ с таможни о выпуске груза, так как в инвойсе было указано, что товар является “образцом/SAMLE”, поэтому предназначен для “коммерческих целей” и необходимо товар сертифицировать.
У меня нет личного времени и доп. средств, чтобы пройти эти процедуры, ведь я сделала покупку с уплатой всех таможенных сборов и транспортных услуг уже сертифицированного товара у Продавца.
Но увы. DHL сняла с себя ответственность за дальнейшие декларирование, а госслужащий мне ничего объяснять не стал, написал на бумаге имя и телефон, попросил проехать до грузового терминала Пулково 1. Но попала я в коммерческую компанию, которая занимается растаможкой на платной основе. На калькуляторе набрал “6000″ и попросил адрес-ссылку на интернет-магазин и подтверждение оплаты (чек-квитанция).
Я отказалась от услуг и написала на груз отказную в DHL.
В следующей посылке я решила воспользоваться услугой EMS, но в Китае напутали и снова послали DHL.
На этот раз я заказала меньше, 10 наименований нижнего белья. С 7 марта посылка не выпускается с таможни. Мне пришла телеграмма, что если до 19 марта не растаможен будет груз, это ведет к административной ответственности. Агент по импорту (на тот момент Татьяна Сурикова) DHL запросила у меня пакет документов:
• копия паспорта,
• ссылка на интернет-магазин и товары находящиеся в посылке,
• подтверждение оплаты заказа.
С моей стороны все документы были представлены в срок., хотя данные документы предоставляются «в исключительных случаях и только с целью проверки достоверности информации , написанной в инвойсе».
Никто не заинтересован в больших сроках держания груза на таможне, все заинтересованы в $.
Но с курьерской службы я ждала звонок 3 недели. 23 марта получила последнее письмо от Татьяны Суриковой, что процесс идет.
В итоге, мне стали присылать абсурдные запросы (пример: фото нижнего белья и цена под ними)
Я все отправляла по первому требованию!!!
Сейчас у меня другой агент, об этом я узнала 2 апреля 2010.
Но сейчас мне сказали, что 10 наименования это опять таки же для “коммерческих целей”. Учитывая специфику работы интернет-магазинов, у них есть минимальная сумма заказа, у них есть скидки для постоянных клиентов и др. поощрения, им невыгодно отправлять 5 товаров или 1 за 3 бакса.
Я задала вопрос, где прописано ,что 10 – это для коммерческих целей, агент по импорту сказала, что “это остается на усмотрение таможенниками” и “Вам (то есть мне) приехать на таможню и доказать им ,что 10 комплектов я буду носить”.
Хотя в Таможенном кодексе я нашла «все действия таможенных органов должны определяться исключительно таможенным правом», никакаких “умозаключений” и “усморений” не прописано.
В прошлый раз было 19 моделей и госслужащий привязался не к количеству, а к слову “образец” и сказал, что даже для личного пользования 39 я пропущу, но без слова “образец”.
Он мне не показал даже , где это прописано, что слово “образец” = коммерческая цель, а просто сказал” я вас не буду обманывать”.
Затем я нашла статью в родной уже таком Таможенном Кодексе: “Таможенные органы не вправе отказать в принятии документов, необходимых для таможенного оформления, из-за наличия в них неточностей, не влияющих на определение размера подлежащих уплате таможенных платежей, на принятие решений таможенных органов в отношении применения запретов и ограничений… В случае отказа таможенного органа в принятии указанных документов этот орган уведомляет лицо, представившее эти документы, о причинах отказа”.
С моей стороны представлены все вышеперечисленные документы. Причины отказа – устные и абсурдные. Не имею под собой никаких оснований.
Я не являюсь юридическим лицом. У меня есть постоянное место работы. Я покупатель. У нас развитые экономические отношения с КНР. А таможенные органы придумывают непрописные правила, чтобы не пропустить 2,5кг посылку с китайским нижнем бельем “прося дефиле”?!
Сотрудники DHL говорят, то им нельзя больше 5 минут разговаривать по телефону, не предлагают вариантов решения проблемы, не отвечают на письма.
С претензиями я уже обратилась в центральный офис в Германии, написала жалобу в администрацию Президента РФ, в интернет-блогах, хотелось бы получить от них письменное уведомление о причинах отказа выдать мою посылку, чтобы обратиться в суд.
Спасибо. С уважением, Антонина
Апрель 8th, 2010
Добрый день, Иван. В первую очередь, хочу от имени компании DHL принести Вам искренние извинения за то, что пришлось так долго ожидать свой груз.
Что касается таможенного оформления груза, то здесь я вынуждена признать, что в настоящее время сроки оформления, действительно, значительно увеличились в связи с тем, что на таможенных складах находится очень большое количество грузов. Наши сотрудники не всегда успевают предоставлять своевремнную обратную связь. Однако руководство компании предпринимает все возможные меры для скорейшего урегулирования ситуации.
Также я хотела бы ответить на Ваши вопросы:
1) Почему не обрабатываются претензии? – Пожалуйста, сообщите, по какому адресу Вы направляли претензию. Я обязательно проверю, почему Вам не был предоставлен ответ.
2) Почему нет возможности поговорить с руководителями отделов? Руководители отделов могут находится на переговорах, бизнес встречах, командировках, поэтому существует отдел обслуживания клиентов, который предоставляет ту или иную информацию клиентам.
3) Почему при отсутствии возможности поговорить с руководителями отделов, сотрудники DHL отказываются предоставить контактную информацию вышестоящих персон? Пожалуйста, могли бы Вы уточнить, кто отказался предоставлять Вам информацию? У нас не существует подобного рода запрета.
4) Почему требуемая фотография посылки не была сделана ранее? Фотография делается по требованию таможенного инспектора.
5) Почему сотрудники DHL умышленно задерживают отправления? Поверьте, наши сотрудники делают всё, чтобы как можно быстрее оформить грузы. К сожалению, в настоящее время оперативно обработать все посылки, находящиеся на складе, затруднительно.
6) Почему я должен сам узнавать обо всех новостях о посылке, буквально держать её на пульсе? Как я уже говорила, временно обратная связь предоставляется с некоторыми задержками. Примите наши извинения за неудобства.
7) Почему с меня требуют те документы, которые ранее не требовались? При первоначальном контакте Вам озвучивают стандартный набор документов, требуемых для проведения таможенного оформления. Далее декларант, а также таможенный инспектор имеют право попросить дополнительные документы на груз.
8) Почему декларант не может проверить все сразу и возвращает документы при первом замечании? Во многом это зависит от требований таможенного инспектора. Мы сообщаем Вам о тех, документах, которые были потребованы дополнительно после проверки.
Хочу еще раз извиниться за этот неприятный инцидент.
Апрель 8th, 2010
Екатерина, Сергей, могли бы Вы сообщить номера накладных, по которым Вы получали грузы? Я бы хотела разобраться в ситуации. Спасибо
Апрель 9th, 2010
Иван, большое спасибо за контакты, но от груза мы просто отказались.
Перед этим были предприняты многочисленные попытки связаться с агентом по импорту Валерией Кувшинец, которая просто прерывает звонок (кладёт трубку, не ответив). Естественно, оставленные у оператора заявки перезвонить, тоже не имели никакой реакции. На письмо-жалобу на имя Валерии плюс в копии на специалиста отдела развития сервиса никакой вразумительной реакции не последовало, а отдел сервиса, как стало известным позднее, даже как жалобу это письмо не зарегистрировал. Типа всё нормально, так и должно быть.
Далее я имела долгий разговор по телефону с тем самым отделом развития сервиса, где сотрудница Елена подробно объяснила, что да, проблемы и задержки есть, но ИНФОРМИРОВАТЬ О НИХ КЛИЕНТОВ ЗАРАНЕЕ DHL НЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ. Поэтому все ждут месяц-два-три, несут материальные потери из-за работы ДХЛ, теряют время, силы, нервы.
Особенно забавно им звонить, ждать на трубке по пять минут и слушать бренд-песню “DHL – номер один в мире… быстрее, лучше, надёжнее!” и получать после этого просто ноль (0) сервиса.
Мы со своей стороны всю работу с ДХЛ-Россия прекратили плюс написали иностранным партнёрам, чтобы никаких грузов этой фирмой не отправляли и списком тех, кто доставляет нам гарантированно.
Апрель 9th, 2010
Здравствуйте.
Уже не знаю кому из сотрудников DHL обращаться.(руководства никогда нет на месте, а остальные могут только переводить звонки на не отвечающие телефоны).
Заказал груз из Китая (300гр). Пришел он в Пулково. Сотрудник DHL попросил прислать гарантийное обязательство по образцу. Заполнили, отослали. Там подтвердили получение (18 марта). Все – 2 недели молчания. После 100 000 звонков выяснилось, что документы утеряны! Меня попросили выслать их заново. Прошло 3 дня. Звоню. Мне отвечают, что почта рассматривается еще за предыдущий период (4 дня в обратную сторону)и до моего не добрались. После моих настойчивых звонков в этот же день ответили, что нужно внести изменения в гарантийное обязательство. Тут же сделано, отправлено. Через 2 дня звоню – та же ситуация
-Мы еще не добрались до вашей почты.
-Когда доберетесь?
-Мы Вам сообщим.
Учитывая предыдущую практику “сообщения как будет что то известно” становится безысходно грустно и злобно.
ППЦ. Посылка на таможне уже месяц!
Номер накладной 3316010902
Апрель 12th, 2010
7,8 вопрос: Елена, существует ведь единый ГТД. Декларант не может даже случайно упустить что-то и заведомо не подаст доки, зная что чего-то будет не хватать.Это его время и силы.
3 вопрос: у меня тоже была такая ситуация с Суриковой Татьяной. То она на ресепшене, то она кушает, то она по телефону разговаривает. ЕЕ помощница Александра грубо отвечала мне ,”Я не компетентна!”. Хотя я даже не закончила предложение, в котором попросила адрес электронной почты Татьяны.Вот отдел отслеживания у вас блестяще работает: дадут всю информацию по посылке, скажут куда позвонить, адреса электронки и т.д. Но когда дело движется дальше – это просто вынос мозга. Сейчас мой агент Митчелл Дарья, которая как неделя прошла молчит, после того, как я отправла претензию, но я трепетно ожидаю положительного решения.
В Росссии долгое время не будет хорошего сервиса, потому что сотрудники не преследуют общей цели, не умеют управлять своими эмоциями, з/п неконкуретные и сродни менталитет русский- матушка лень!
Виктор, а что у вас в посылке?
Апрель 13th, 2010
Антонина, мне очень жаль, что Вы во второй раз столкнулись со сложностями при получении своего груза. Могли бы Вы мне номер накладной сообщить, чтобы я проверила, что можно сделать в данной ситуации? Спасибо
Апрель 13th, 2010
У меня две посылки застряло в DHL – одна с конца января, другая с начала марта. Очень разочарован отношением DHL к своей работе. Незнание элементарных правил международной торговли и таможенного оформления в РФ просто поражают!
Теперь ни одна из моих фирм с DHL в России не работает, чего и Вам желаю
Апрель 14th, 2010
1529710921
Апрель 15th, 2010
Виктор, примите наши извинения за этот неприятный инцидент с утерей Ваших документов для таможенного оформления. Я понимаю, что Вы рассчитывали на оперативность с нашей стороны. К сожалению, в настоящее время в отделе импорта г.Санкт-Петербург находится очень большое количество грузов на оформлении, с этим связаны задержки в предоставлении обратной связи с клиентами. Надеюсь, в ближайшее время ситуация нормализуется. Сейчас документы по Вашей посылке получены от ОНЭК с положительной резолюцией и переданы декларанту на проверку.
Апрель 15th, 2010
Николай, сожалею, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Могли бы Вы сообщить номера накладных, по которым ожидаете грузы, я проверю, что можно сделать в данной ситуации. Спасибо
Апрель 19th, 2010
Есть у кого-нибудь какие-то новости?
после подачи претензии прошло 3 недели, ни суха , ни духа, только все спрашивают номера накладной. А толк? никакой информации.
Апрель 21st, 2010
Здравствуйте. Вчера мне позвонила мой агент Дарья Митчелл, но у я была на улице и плохо ее слышала.
Номер накладной 1529710921.
Какая причина отказа от декларирования?
Предметы в посылке разных наименований и их стоимость меньше 5 .000 руб. Они квалифицируются для личных целей. Если предметы были бы одного наименования и по несколько штук разного размера, то только тогда бы это расценивалось как коммерческая партия и взималась бы пошлина. Это расписано в Таможенном кодексе.Это мне сказал таможенный работник.
Запросила официального письменного уведомления о причинах отказа от декларирования груза на весомых причинах.
Если Вы его мне не предоставите, то кто мне будет возмещать затраты на Ваши услуги?
спасибо.
Апрель 23rd, 2010
Приветствую
попал с доставкой также как и многие сотни Россиян. жду груз по авианакладной 1405393172 с 7 марта 2010 года. 9 марта груз уже был в Москве. Доставку и растаможку оплачивает отправитель.
Отправив запрашиваемые документы в конечном итоге получаю ответ :”Ваш груз находится в Шереметьево, а оформляться он будет на Московской таможне ул 8 Марта, но сейчас транзит закрыт т.к склад переполнен. Как только нам разрешат транзит, начнется таможенное оформление. К сожаленью дату сказать не могу.”
к тому времени как придет груз его актуальность по все видимости уже сойдет на нет :(
Апрель 26th, 2010
Антонина, я попросила декларанта попробовать доказать инспектору, что груз идет в личное пользование, так как Вы совершенно верно отметили, что предметы все разного наименования. Однако окончательное решение принимает таможенный инспектор. Я сообщу Вам новости, как только они появятся.
Май 2nd, 2010
Здраствуйте!
Сразу хочу сказать что с DHL больше связыватся не хочу и не буду.
Такого наплевательского отношения и ХАМСТВА со стороны сотрудников DHL я в жизни не встречал!!!
Хотелось бы отметить конкретную особу:
Юлия Толстых -(Yulia.Tolstykh@dhl.com) 6782(территориально она находится у нас на Пулковской таможне,которая изначально занималась моей посылкой-агент по растоможке).Эта особа довела меня до стрессового состояния…халатность,безответственность и т.д.
После многочисленных попыток связатся с компанией получилось дозвонится к Марии Золотаревой,которая пообещала проследить как обстоят дела…..в все.В конце-концов прислали мне форму отказа от посылки в которой говорится что я ее не заказывал.КОШМАР!!!
Понял что российским отделением решать безполезно,подал жалобу DHL США.Также планирую подать иск.
Май 3rd, 2010
Cообщаю, что моя ситуация разъяснилась. Посылка благополучно доставлена. Оказалось мои документы не дошли до агента, прост не открыто было письмо.
В итоге я все переслала заново, написала заявление для пулковской таможни и фотографии белья.
Поэтому советую отправлять все документы и фото сразу архивом и звонить сразу же агенту, если обратной связи нет, кидать письмо еще раз, несколько раз на дню, запрашивая уведомление о доставке.
Еще Агент мне переслала письмо отсмотра, поэтому у меня все совпало и вопросов у таможни не было. Это заняло 2 дня! А нервяк длился 1,5 месяца.
Сергей, желаю Вам скорейшего получения посылки!
Всем удачи, буду следить за блогом, очень понравилось здесь.
Май 3rd, 2010
Антонина, рад, что у вас все разрешилось! Успехов!
Уважаемые представители DHL, возможно вы бы хотели ответить на вопросы посетителей блога? Я бы мог создать отдельное сообщение, где бы все интересующиеся задали свои вопросы и получили от вас ответы. Пишите, если вам будет это интересно.
Май 4th, 2010
Здравствуйте,Иван. Меня зовут Максим. Не имею обыкновения писать незнакомым людям,но Ваши( и Ваших товарищей по несчастью) претензии к
DHL меня удивили и возмутили.
Сразу оговорюсь,я не работаю в DHL и никогда там не работал. Уже несколько лет я работаю в компаниях,обслуживающих FedEx.
Дело в том,что у них своя система работы в России. Консолидированный груз (который состоит из отдельных посылочек) приходит в
адрес РОССИЙСКОЙ компании(это импорт). РОССИЙСКАЯ же компания делает реэкспорт грузов,которые не нашли получателя,или
грузов,не “растаможенных” по каким – либо причинам. РОССИЙСКАЯ же компания отправляет грузы по линии FedEx из России(импорт).
Естественно,все эти брокерские услуги оформлены официальными контрактами.
Теперь перейду к сути. Попытаюсь рассказать Вам,как всё происходит и ,возможно,Вы согласитесь,что в задержках сроков
оформления посылок виновата не компания DHL,а наша родная таможня. Есть время-читайте.
Итак,груз прилетает в Россию. На складе,при приёмке груза,”просвечиваются” все посылки,а при необходимости и вскрываются.
И доблестный представитель досмотровой группы таможни,у которого высшее образование,а может и не высшее,а ЦПШ,и кодекса
таможенного он в руках не держал,решает,подходит ли данный груз под понятие “курьерка”(т.е. стоит меньше 5000 руб,не требует
для оформления дополнительных документов,не является коммерческой партией и т.д. и т.п.). И если грузу повезём,то он скажет-пропускаем.
А если не повезёт,то спорить с ним никто не будет. Потому ,как время два часа ночи,ничего ты ему не докажешь, и себе дороже!
К слову сказать,ещё года два назад такой просветки груза на рентгене не было,и всё проходило быстрее. НО,случались “казусы”,даже и уголовные.
Потому как люди вы все отправители-получатели простые,как три копейки. И написано у вас в накладной(со слов отправителя написано!) КНИГА.
Так декларант груз и заявляет. А тут ба! – досмотр,а там не книга,а кольцо золотое,а то и несколько. И кто виноват по нашему законодательству?
Декларант. И будет ему дело об административном правонарушении,а если “книга” стоит больше 250000 рэ- то и уголовное. А отправитель- получатель в стороне,он не виноват,он письма пишет – где моя посылочка!
Дальше поехали. Подготовили документы на курьерку(остальные посылки лягут на склад,с получателем свяжутся и начнётся переписка,как в Вашем блоге).
Пошли оформлять.Инспектор проверит списки,что-то вычеркнет(и эти посылки на склад),а остальное выпустят в свободное обращение.Урра!
Перейдём к критериям отбора посылок. Они весьма обширны и размыты. Какая у нас главная задача чиновников( в нашем случае таможенных)?
Унизить и обобрать Собрать для страны(себя т.е.) побольше денег(о чём они с гордостью рапортуют каждый год) и унизить человека или фирму получателя.
Вы хотите получить 3 мобильных телефона? Это партия! Вы ими торговать будете и наживаться! Нельзя! Зато,можно пойти в магазин и купить 33 телефона.
И вам никто слова не скажет,разве что спасибо. Бабушка из Калифорнии отправила вам баночку варенья? Вы его в жисть не получите-не фабричная упаковка.
Вот если бабушка из Тамбова отправит вам подобную баночку-тогда ,пожалуйста. Фирма получает 50 брошюр для выставки? Хрен вам.
Таможте индивидуально. Тащите уставные документы,контракт,оплату…. Выставка закончится,а вы ещё будете по таможням бегать.
К слову сказать,народ у нас ушлый,и поэтому мелкие посылки стараются слать на частные лица. Сломается у вас блочок какой- нибудь на станке с ЧПУ. Слать на фирму – с ума сойдёте бумажки собирать – уставные ,контракт,оплата по контракту,сертификат,разрешение ФСБ и т.д. А пошлёте на Иванова И.И.,напишите,что запчасть для холодильника – и легко пройдёт.(Кстати,кто-то у вас там бредил,что если не коммерческая партия,то и пошлину платить не надо. Полный бред).
А сертификаты? Кому(кроме органов сертификации) они нужны? На момент пересечения границы? А? И сделать это зачастую физически невозможно. Как заранее
сертифицировать какую-нибудь задвижку весом 500 кг? Взять её взаймы с таможенного склада и отвезти на сертификацию?
И получатели ваши молодцы.Во-первых врут все. Или дураки? Ну зачем заказывать в Китае трусы? Ну слали вы на частное лицо что-то предназначенное для фирмы,не прошло-сознайтесь и отправьте обратно!
Нет ,будут скандалить и требовать от DHL- отдайте мою бормашину,я её себе купил,буду всей семье зубы лечить!
Так что не надо ругать курьерские службы. Помните,в какой замечательной стране мы живём. Вот и наши Путин-Медведев обещали отменить сертификацию,и что мы видим? Вы теперь уже и ноутбук себе не привезёте – надо разрешение ФСБ. Вот так.
Много ещё можно написать по отдельным видам товаров. Лекарства – отдельная песня. Пришлют какой-нибудь девушке анальгин – нельзя! Частные лица не могут получать лекарственные препараты. Обратно отправить? Для этого нужна лицензия. И что? DHL пойдёт получать лицензию на пачку анальгина?
Сумбурно получилось,извините.
Май 4th, 2010
Здравствуйте, Максим!
Спасибо за такой большой комментарий, очень интересно. Я знаю как работает таможня, сам не раз лично оформлял грузы. И понимаете, я ведь на это претензий не имел. Я показал в каких моментах, DHL тормозил сам. Где работа провисала на двое суток просто из-за того, что сотрудник не делал звонок/не отправлял письмо. Или не забирал документы сутки из другого отдела (хотя обещал это сделать за 10 минут).
Понимаете, реальный срок растаможки зависит как от таможни, так и от DHL. И судя по моему опыту оформления грузов, DHL тормозила груз ещё больше таможни, хотя кто знает.
Май 4th, 2010
Сергей, здравствуйте, могли бы Вы сообщить номер накладной, чтобы я проверила, как велось расследование по Вашему делу? Спасибо
Май 4th, 2010
Иван, да, Ваше предложение нам интересно, мы готовы к сотрудничеству.
Май 4th, 2010
Сергей, примите наши извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Я проверила, как проходило таможенное оформление Вашего груза. 6 апреля, после поступления посылки в отдел импорта, с Вами связался наш сотрудник и проинформировал о том, какие документы необходимо предоставить. 22 апреля все документы были собраны и переданы декларанту на проверку. 28 апреля таможня потребовала предоставить более подробную информацию о том, из чего сделано изделие (о составе материала), о чем мы Вам сообщили по электронной почте. 29 апреля мы получили от Вас отказ от груза. Я согласна с Вами, что сейчас существуют временные сложности со своевременной обратной связью относительно таможенного оформления. Руководство компании в курсе этой ситуации и принимает меры для скорейшего ее урегулирования.
Май 4th, 2010
Уважаемая Елена можете мне объяснить на каком основании мне предлагают оплатить растаможку?
Цитирую…
Накладная 1405393172
Добрый день!
Т.к изменились требования таможни мы не можем выпустить Ваш груз по упрощенной процедуре, только по индивидуальному оформлению.
Чтобы оформить груз по индивидуальному оформлению от Вас необходимо:
1. предоставить письмо от отправителя о смене условий поставки (Ваш груз был отправлен на условиях DDP – отправитель оплачивает все платежи, необходимо изменить это условие т.к по заявлению мы не можем выпустить грузы на этих условиях)
2. также Вам необходимо объяснить на каком основании был Вам выслан груз .
3. письмо от компании, где Вы работаете, что груз ей не принадлежит.
Ориентировочный таможенный платеж составит_84 _долл. США.
Брокерские услуги по таможенному оформлению составят 3776 рублей.
Май 4th, 2010
Здравствуйте, Елена!
Уточните, пожалуйста, ваши контактные данные или контакты того сотрудника, с кем мы можем связаться по поводу подобной импровизированной конференции.
Отправьте, пожалуйста, контактные данные на мой е-мейл: ivan (at) zhadanov.ru
Заранее спасибо!
Май 11th, 2010
Сергей П, дело в том, что таможенный инспектор потребовал объяснений, почему груз стоимостью 210$ был направлен Вам безвозмездно. Возможно ли получить официальное письмо на бланке компании отправителя с подтверждением факта безвозмездной передачи посылки в Ваш адрес?
Также есть другой вариант: если Вы оплачивали груз, можете ли Вы предоставить заказ на груз и выписку из банка об оплате?
Май 14th, 2010
Продублирую своё письмо в немецкий офис, надеюсь мой английский не станет проблемой понять почему я неудовлетворён сервисом ДХЛ…
I have a complaint about the quality of service your company. 11/03/2010 In March I bought a few items in the internet store, which sent them to me via DHL (shipment id #8847695323).
6/04/2010 I received email from Tatyana Obydennova that on my name shipment arrived by air waybill number 8847695323 and I need to provide documents (invoice, etc.). I provided the requested documents and received confirmation that all is OK. I have periodically looked tracking and requested Tatiana on the timing of delivery, but received one answer: everything is OK, wait.
In late April, the goods disappeared from the tracking, but my question is why this has happened I have not received a response and heard before: wait.
April 27, I received a letter from Anna Shiryaeva that the goods are on the declaration and is expected to customs clearance. When I asked to specify the delivery time, Tatyana Obydennova replied that she could not say it, but it will be less than 4 months, as this is the period of storage in a warehouse.
May 7, I again wrote to Tatiana and Anna the timing of delivery, and received a reply from Annа, what I immediately must provide proof of payment, otherwise the load will be sent to the sender. When I remarked that I have provided all requested documents a month ago and has been a month trying to get an answer on the timing and that away from me is still necessary, Anna is not very politely told me by phone that the company DHL is responsible only for delivery of the goods and the problems with Customs – this is my problem. I never got an answer for what I paid 56.95.
That same evening I received an email from Tatyana Obydennova apologizing and requesting missing documents in the coming days. It seemed to me that the incident is over, but the next day I received a letter from Anna Shiryaeva in which it notified me that based on the Customs Code of Russia, because I did not provide documents on the goods within 15 days from the date of his arrival in Russia, goods returned to the sender.
In accordance with the arrangements with Tatiana, I sent the required proof of payment and asked for confirmation that no further documentation is required. Confirmation not followed.
In the light of a misunderstanding, I wrote a letter to Tatiana and Anna, which asked to explain why they write me a completely different letter and give the coordinates of their chief. An adequate response didnt received.
I still have not received my shipment and that with him – I do not know.
All the incident left me a very negative impression about the quality work your Russian office. In the meantime, I can say that the service with which I came across more like a service of the Russian Post and definitely not worth 56.95.
Май 14th, 2010
В общем у меня тоже сложилось впечатление, что если бы не пофигизм агента по импорту, никаких бы проблем не было. Но возмутительнее всего было получить после месяца вопросов “когда я получу свой груз?” ответ вот такого вида: “Согласно статье 129 п.1 ТК РФ таможенная декларация на товары, ввозимые на таможенную территорию РФ, подается не позднее 15 дней со дня со дня предъявления товаров таможенным органам в местах их прибытия на таможенную территорию РФ.
В связи с тем, что документы не были предоставлены в таможню в указанные сроки, в полном объеме (выписка из банка/денежный перевод), груз будет отправлен обратно отправителю.”
Мне Почтой России бандероли из Германии за две недели прилетают, а вот ДХЛ – уже третий месяц пошёл, при том, что 60 долларов доставка стои и срок обещали: 4-8 рабочих дня.
Никому не рекомендую пользоваться услугами DHL.
Май 17th, 2010
Макс, добрый день, примите наши извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при общении с нашими сотрудниками из отдела импорта. В настоящее время, действительно, сроки таможенного оформления грузов в Москве значительно увеличились в связи с ужесточением требований таможни к входящим посылкам из-за рубежа. Хочу подтвердить, что все документы от Вас получены и переданы декларанту на оформление. Сейчас мы ожидаем, когда таможня выпустит груз в свободное обращение, чтобы осуществить доставку.
Май 17th, 2010
Елена, не сочтите за труд ответить на пару вопросов:
1) Как ваша компания объясняет тот факт, что согласно треккингу, посылка лежала на складе в Германии в течение месяца и только в апреле попала в Россию?
2) Как отслеживать посылку, если код для треккинга больше не работает? Куда писать/звонить, чтоб его восстановили?
Май 25th, 2010
Все доброго дня!
Судя по отзывам – я только в начале сложного пути получения товара через DHL …
Номер накладной – 3287991641. Позвонили с Волгоградского офиса, начали издалека .. Беседовали долго, пришли к следующему: Волгоград на импорт закрыт – доставка товара невозможна. 2 варианта – либо отказаться от груза сейчас либо ждать 2 недели – отказ будет автоматически. А потом в течении 2-х месяцев товар поедет обратно отправителю в Китай. Потом будет рассматриваться вопрос о возврате денежных средств за доставку. Претензию должен писать отправитель – т.е. мой китайский партнер. Причем он не понимает в чем дело, да и втягивать его в это не хотелось бы.
Предложили альтернативный вариант – заплатить 5000 рублей за транзит – и вуаля груз будет в Волгограде. А после этого его я ещё должен буду растаможить … Ужас. Стоимость вложения чуть больше 30 долларов США. Неужели его надо растамаживать?? За что мне предлагается заплатить 5000 рублей если за доставку уже заплачено 2000 рублей?
Попробовал позвонить в московский офис. Девушка Мария сказала, что был сделан запрос с таможни и у меня всё в порядке – груз на днях будет в городе. Когда я ей озвучил вышенаписанное – засомневалась и дала внутренний номер отдела транзита 5041 по которому никогда не берут трубку.
Попробовал дозвониться повторно. Парень Михаил (кажется) после консультации с кем-то сказал, что он не знает про 5000 рублей, что мне предложил заплатить местный офис – и предложил разбираться с ними. Подтвердил невозможность доставки в Волгоград. Я пытался узнать, нельзя ли забрать посылку в Москве, на что он долго что то объяснял, но всё объяснение свелось к тому, что Москва для импорта тоже закрыта. Что за бред?
Позвонив в местный офис и задав вопрос о заборе груза в Москве – вразумительного ответа не получил. Обещали позвонить. Товар отправленный EMS получил за 6 дней из того же Китая.
Май 26th, 2010
Написал претензию. Ответов пока нет. По телефону предоставляют противоречащую информацию. Одна обещает возврат груза отправителю в течении 2-х месяцев, другой (Михаил с добавочного 4992) сказал, что посодействует с отправкой и займет это неделю … Мда ситуация …
Май 26th, 2010
Мне также сообщили о том, что решение перестать принимать зарубежные отправления исходит от DHL так как для физиков сложное оформление груза. На вопрос почему EMS доезжает – ответили, что EMS это почта, а они перевозчики.
Отправитель китаец звонил в местный офис – там сказали, что посылка на днях будет в Волгограде, о проблемах с таможней не знают. В Москве же заявляют, что программа не должна была позволить принять отправление. И что все страны были предупреждены о решении DHL о прекращении импорта в Россию
Май 27th, 2010
Елена, можно узнать о судьбе посылки с накладной 3010897805
я писала отказную еще в январе, она ушла???
Май 28th, 2010
Антонина, груз на оформлении. Таможня пока не разрешила выпуск. Ваша посылка будет возвращена ориентировочно в начале следующей недели под новым номером накладной 2735013853.
Май 28th, 2010
Елена, спасибо. Да, я знаю,чт оее не выпустили, лично была на таможне. Китайцы намудрили в накладной.
Обращусь к Вам на след. неделе по результатам отправке, чтобы китайцам написать.
Май 28th, 2010
Елена, почему не пропустили мою посылку 3287991641 если она была отправлена до 17 мая? Ведь, по словам сотрудницы Полины Волгоградского офиса, Москва закрыта для импорта после отправки моего груза? Почему мне постоянно обещают перезвонить, но НИКТО НИКОГДА не перезванивает? Почему я должен выглядеть идиотом в глазах китайцев? При обращении в офис в Китае информацию о невозможности импорта не подтверждают. Почему я должен нести убытки, связанные с вашими внутренними решениями? Почему мне никто не может предоставить в письменном виде информационное письмо, якобы разосланное по всем странам о невозможности импорта в Россию для физических лиц??
Май 31st, 2010
Елена, напишите, пожалуйста, какую сумму “DHL Россия” взымает с отправителя за возврат посылки ему от страны-получателя?
Заранее спасибо.
Июнь 1st, 2010
Антонина, груз под накладной 3010897805 будет возвращен бесплатно.
Июнь 1st, 2010
Странно, а катайцы мне написали “as your package send back by dhl, they will charge us three times of shipping cost, that should be around usd278.76. you can check this with dhl to confirm it. hope you can understand this.”
Июнь 1st, 2010
Антонина, что касается посылки, которая пришла под номером 3010897805, то она возвращается бесплатно, это будет указано на накладной, так что наши китайские коллеги смогут выслать подтверждение Вашему отправителю по его запросу.
Июнь 1st, 2010
Спасибо, Елена , напишу это в интернет-магазин китайцам.
а как от Ваших коллег получить уведомление? Чтобы послать его в интернет-магазин.
Заранее спасибо за ответ и Вашу оперативную работу.
Июнь 5th, 2010
добрый день, у меня посылка, в которой подарок, как получить ее не знаю
сотрудник DHL заведомо утаила стоимость !обязательных! по ее словам брокерских услуг,
что делать в такой ситуации не знаю
в сентябре 2009 уже был конфликт с этой организацией, который был исчерпан благодаря помощи РОСПОТРЕБНАДЗОРА, также в сентябре была отправлена претензия в эту организацию, однако никто не соизволил прислать ответ
выводы очевидны, но вот опять приходится иметь дело с ними
подробности ниже
письмо из ДХЛ СПб
Fri, 4 Jun 2010 14:27:51 +0400 письмо от “Ludmila Glinskaya \(DHL RU\)” :
Здравствуйте!
> Номер Вашей авианакладной 6304441570
>
> Пожалуйста не удаляйте из темы письма номер при переписк
>
> Необходимый пакет документов натаможенное оформление:
>
> * Письмо в таможню. (в приложении проформа, по ней заполняете и подписанную присылаете мне и сканированном и формате ворд, для редактирования). Прошу подробно описать содержимое посылки .Укажите что это подарок . Ценовую информацию на аналогичную продукцию прилагаете). Если адрес указанный в доставки не совпадает с пропиской, то укажите в скобках что это за адрес (работы- удобней получать туда, или фактического места жительства). * Копия паспорта с пропиской (Читаемый) * Ценовая информация из Интернета подобную информацию с картиной и ценной обязательно. * Смотрите внимательно, чтоб цена не была ниже той, что в посылке. Можно и больше чем в инвойсе, но менее 5 тыс, если у вас посылка не более 5 тыс рублей. * Также высылаю вам брокерский договор, впишите свои данные и распишитесь. – в первую очередь присылайте его. Т к без брокерского договора не возможно подать на осмотр и начать работу по оформлению документов. * Если у Вас посылка менее 5 тыс рублей, то оформление бесплатно * В течении 4 дней после прилета прислать мне все по моему запросу.
> Чтоб после прилета груза вы не платили за хранение на складе.
> Bestregards,
ответ
Добрый день!
1) специалистам вашей организации НЕ доверяю, принтера и сканера НЕ имею, в посылке предполагаю находятся шоколадные трюфели фирмы zChocolat.com, это подарок, ценовой информацией НЕ располагаю. Адрес совпадает с пропиской, но совершенно нет времени ждать курьера дома, поэтому прошу доставить в отделение вашей организации ПАРК ПОБЕДЫ Московский пр-т, 161
2) копию паспорта предоставлять в вашу организацию опасаюсь, могу предъявить только при получении посылки
3) ценовой информацией на посылку НЕ располагаю, как искать в интернете не знаю
4) подписывать брокерский договор НЕ буду, так как в услугах брокера не нуждаюсь и ЭТО в свою очередь ГРУБОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ!
1. Предмет договора
1.1.По настоящему Договору Брокер обязуется от имени, по поручению и ЗА СЧЕТ Представляемого лица оказывать последнему услуги по таможенному оформлению товаров, отправляемых Представляемым лицом или поступающих в адрес Представляемого лица, перемещаемых через границу Российской Федерации. Условия оказания услуг таможенного брокера изложены в Приложении 1 к настоящему Договору и являются его неотъемлемой частью.
Приложении 1 к настоящему Договору и являются его неотъемлемой частью – однако вы мне его не прислали.
вы заведомо вводите меня в заблуждение и навязываете мне свои брокерские услуги, которые согласно договору должны быть оплачены заказчиком. В компанию DHL, находящейся во Франции обратились с целью отправить ПОСЫЛКУ и ДОСТАВИТЬ ее ПОЛУЧАТЕЛЮ, о каких-либо препятствиях и дополнительных расходах, связанных с получением посылки в России ОТПРАВИТЕЛЯ не предупредили.
Июнь 6th, 2010
4.06.2010 Позвонили из местного волгоградского офиса. Начали расспрашивать о содержимом посылки. На вопрос к чему это – ответили пока точно не знаем, но возможно получиться растаможить груз (самостоятельно в Москве). Обещали уточнить и перезвонить, но ка обычно, звонка не последовало…
Елена, можете как то прокомментировать состояние отправления 3287991641?
Июнь 9th, 2010
а меня проблемы с доставкой по России…цены гнут высоченные, а качество….отправляла конверт документов из Барнаула в Москву…и он неизвестно где затерялся – в Барнауле говорят, что утренним рейсом на самолете отправили, в московском офисе твердят, что от нас сегодня самолет в принципе не улетел, хотя я делала запрос в шереметьево – рейс приземлился по расписанию…и весь день такая канитель…сейчас говорят, что груз в аэропорту, но прилетел ли конкретно мой конверт никто сказать не может…уже хотели забрать сами у них в офисе, но груз к ним на обработку, по их словам, не поступил пока…документы супер-важные, думаю как и многих бывает) завтра буду получать по башке от шефа…а жаловаться куда-ума не приложу…
хотя бы дали вразумительный ответ ГДЕ он находится…
Июнь 19th, 2010
6304441570 спасибо DHL, оказалось платить ничего не нужно, все оформили и доставили, даже позвонили!!!если честно, после негативного опыта, такого не ожидала, похоже компания стала работать лучше и уважать своих клиентов… очень на это надеюсь! всем желаю получать отправления без задержек и дополнительных расходов!!!
Июнь 19th, 2010
Елена, Вы отвечаете только избранным?
3287991641
Четверг, Июнь 17, 2010 статус – ВОЗВРАТ ОТПРАВИТЕЛЮ. Зачем тогда нужно было звонить, расспрашивать и т.д. Сказали бы сразу – груз поедет обратно, не нужно было все эти движения лишние делать … “Спасибо” DHL!
Июнь 29th, 2010
Елена!
Срочно прошу ответить где моя посылка DHL из Германии- 859008307522 ?
Посылка находится с 07.06.10 13:34 в России. На российском сайте она не просматривается.
Из-за этой задержки , под угрозой срыв моего участия в Чемпионате Европы в Австрии в составе сборной команды России !!
Ниже информация от моих партнеров из Гермвнии отправивших посылку .
.>Dear Mr. М
>Thank you very much for your mail. You can find the DHL Tracking here >>>
>http://www.dhl.de/en/express/versenden.html
>Please use this tracking no. >>> 859008307522
Прошу срочно ускорить процедуру оформления моей посылки из Германии
Виктор
Июль 2nd, 2010
У меня, слава богу, проблем с ДИЭЧЭЛОМ не возникало. Обычно они сами звонят, если проблема возникает, и по телефону все решаем. Нормальная контора.
Июль 6th, 2010
Николай, прошу прощения за задержку с ответом. Я приношу наши извинения за то недопонимание, которое возникло в процессе общения с нашими сотрудниками из различных подразделений. К сожалению, наши китайские коллеги не должны были принимать посылку, адресованную частному лицу, так как мы временно приостановили импорт грузов в Россию, подлежащих таможенному оформлению адресованных частным лицам. Однако по прибытию посылки в Москву мои коллеги пытались всё же найти возможности провести таможенную очистку. К сожалению, сделать это не удалось, поэтому груз 17 июня был возвращен отправителю. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Июль 6th, 2010
Мария, могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы я проверила, как осуществлялась доставка Вашего груза? Спасибо
Июль 6th, 2010
Виктор, Ваш груз отправлен не через компанию DHL Express, а через немецкую почту, поэтому доставку осуществляет Почта России. Отслеживать подобные грузы можно на сайте http://www.russianpost.ru введя идентификационный номер, присвоенный отправлению (он отображается на сайте http://www.dhl.de).
Август 11th, 2010
Уважаемые участники обсуждения,
я еще ничего не отправляла DHL (но была не далека от рокового шага, а тут вот блог ваш читаю), а стало быть опыта – ни плохого, ни хорошего нет. Очень грустно, потому что на территории Германии DHL работает безукоризненно. Стало быть, человеческий фактор?
На фоне этого человеческого фактора представитель компании Елена, прямо спасительница нации – сколько-то у нее работы – то Ивану, то Антонине посылки их ищи и извиняйся. Любой из великих авторов дорого бы дал за этот невыдуманный материал. Я дорого дать не могу, но у меня вполне так себе недурственный немецкий, так что пишите – я, конечно, не Елена и посылку вашу не найду, но составить письмо в немецкий офис DHL помогу. С уважением и добрыми пожеланиями, Лара (larchische@mail.ru)
Август 28th, 2010
Мда….вот теперь думаю…хорошо что мне не отправили товар Dhl. Недавно заказал товар с доставкой от DHL. Получил трекинг номер , спустя несколько дней мне сказали что возникли проблемы на томожне и товар был отправлен EMS а это разница в несколько десятков долларов. Думал что хоть с курьерской доставкой все в порядке..ага,не тут то было. Забыл видимо где живу. Что могут сказать по этому поводу уважаемые сотрудники DHL? Трекинг номер : 1200126303
А вообще..,кто подскажет с какими службами лучше работать? Может быть Fedex? Ups?
Август 30th, 2010
Алексей, номер, который Вы сообщили, не отслеживается в системе DHL, вероятно, груз не был отправлен по нашей сети.
Добавить комментарий