Мое высшее образование
У меня изменилось решение по поводу высшего образования. Я намерен сейчас проучиться 3 месяца на очной форме, дальше перевестись на заочку и закончить обучение. Поясню почему.
Причины две:
1. Армия,
2. диплом (именно диплом, а не знания).
Есть ещё третья, но скорее как сладкий бонус – тусовки в институте.
Из-за армии я остаюсь на очном обучении до окончания осеннего призыва.:) Дальше вопрос с армией я решу. Просто эдакая перестраховочка.
А с дипломом мне открылась важная деталь, что сейчас нереально купить диплом с нормальным государственным номером. Дело идет к такой глобальной интернетизации, и я думаю, что через несколько лет номер диплома можно будет пробить за 2 минуты.
Есть несколько моментов, в которых диплом реально мне может пригодиться. При оформлении гражданства, например. Да и курсы МВА можно проходить только с высшим образованием, пусть и заочным. В общем, пускай будет нормальный заочный диплом, благо обучение на заочном факультете отнимает совсем мало времени.
P.S. Я по прежнему считаю школу и вузы в России совершенно не пригодными для обучения, и я бы не отдал своих детей в такие учреждения. Все также хочу открывать свои школы:).

30 Комментариев
Август 12th, 2008
Да, в институте тусовки это да, согласен. Без них тяжко )))
Август 13th, 2008
Отдам в будущем своих будущих детей в твою школу ^_^ (которую ты откроешь), договорились?
Август 13th, 2008
По рукам;).
Август 14th, 2008
Зря ты так. Многие развитые страны по уровню образования, даваемого в их школах и ВУЗах о-о-о-чень далеко от нас. Естественно, хорошее образование у нас получит только тот, кто этого действительно хочет.
Август 14th, 2008
Исходя из того, что наша страна выше других в плане образования совсем не значит, что образование у нас хорошее. Знаний, кстати, действительно дают мноооого. Только 95% из них (если не больше) мне не нужны.
Август 14th, 2008
А в какой (каких) стране образование лучше, чем у нас, как считаешь?
Август 14th, 2008
У нигде кроме России не учился, поэтому не могу точно сказать.
Если понимать под образованием чисто получение знаний, то думаю именитые английские университеты будут на первых местах.
Я вообще считаю, что сейчас нормального высшего образования (как и среднего) нет нигде, а если где-то и есть, то это одиночные не известные вузы.
Просто я исхожу из других целей в образовании, нежели получение знаний.
Август 18th, 2008
Поддерживаю Вас на все 99,9 :)
Про школу не согласен, смотря где учиться.
А вот институт знаний вообще почти не дал, уже на 4 курсе, жаль потраченного времени, узнал я мало полезного. :(
Август 29th, 2008
насчет школ – солидарен полностью.
являюсь большим поклонником Роберта Кийосаки.
он высказывает близкие к вашим мысли.
Сентябрь 5th, 2008
Учиться нужно везде, а не вскидывать.Не сетовать на непригодность учебных заведений…Кто хочет учиться, тот везде научится.
Сентябрь 6th, 2008
За вышку!
Сентябрь 8th, 2008
Вань не забывай о необходимости выращивания специалистов в стране…
ГТД сделать тебя никакой кийосаки и инет-хелп не научит.
Именно для таких специалистов необходимы школы и ВУЗы. НО!
Да и кстати любые научные разработки зависят напрямую практически от ВУЗов.
Не забывай об этом.
И наши ВУЗ-ы как институт подготовки специалистов достаточно хороши.
Для предпринимателей (т.е. для тебя :)) необходимо другое.
Кстати… а вот если твой родной ребенок захочет (осознанно и всей душой) конструировать авиационные ГТД (просто пример достаточно хороший, поэтому уже два раз про них вспоминаю). То куда ты отдашь его? Будешь заставлять быть предпринимателем?
Сентябрь 9th, 2008
> являюсь большим поклонником Роберта Кийосаки.
он высказывает близкие к вашим мысли.
Да, действительно, мне тоже нравиться мнение Кийосаки на эту тему. Также можно почитать http://fritzmorgen.livejournal.com/ , он очень много пишет об образовании в целом и во многом я с ним согласен.
Сентябрь 9th, 2008
Оскорбительно!
Нет плохих школ и универов, есть плохие и нерадивые ученики!
Сентябрь 9th, 2008
Просто замечательно – очень интересные мысли
Сентябрь 14th, 2008
Про все иституты образования в мире можно так сказать.
Из челочества создают не что иное, как армию попугаев без собственного мнения и отношения к миру.
Ванька, я не давно вспомнила твое выступление о школах будущего на тренинге – это серьезная цель с огромной ответственностью перед будующем поколением.
Что в конечном итоге ты хочешь дать в своей школе ребенку?
Сентябрь 15th, 2008
> Оскорбительно!
> Нет плохих школ и универов, есть плохие и нерадивые ученики!
Хм, т.е. примерно также как и нет плохих автомобилей, есть неаккуратные водители? Или нет вредной еды, есть слабые организмы?
На самом деле это разные категории: качество образовательных учреждений, и «качество» учеников. По сути обе категории важны, обе существуют. Связаны друг с другом не сильно.
Сентябрь 15th, 2008
Илья, по поводу специалистов не спорю. Большинству это и надо. Мы эту тему уже обсуждали, я пришел к выводу, что мои школы будут крайне ограниченными в плане абитуриентов.
Сентябрь 16th, 2008
Насчет вышки соглашусь — сейчас мало что дают малоизвестные институты, появляющиеся ниоткуда.
Насчет школ и качества образования в них — это все очень индивидуально (в отношении каждой школы). многое зависит от преподавателей. Кто-то умеет заинтересовать своим предметом — у него все отличники. А другой — ну его это — «преподавать».
Сентябрь 24th, 2008
Есть такая фраза (правда она про водительское удостоверение): «Права купил, а ездить не купил»… Чтобы пользовать покупной диплом (впрочем, заочный диплом мало чем отличается от покупного, т.к. не имеет ничего общего с получением знаний) придется все равно учиться, только уже самостоятельно. Так не лучше ли потратить это время на очное обучение (это ведь, как вы заметили еще и тусовки, расширение круга знакомых и т.д.)
Октябрь 8th, 2008
Да… Я полностью согласен с автором статьи! Хорошего образования не дают нигде в России! Мой сын учится в школе (в 9 классе), так у него практически по всем предметам репетиторы, потому что он ничего не проходит в школе! Ужас! Спасибо за поднятие такой важной темы!
Октябрь 8th, 2008
Я согласен с gaishnik!!! Образования нет никакого! Учителя вместо того чтобы учить, подрабатывают репетиторством! Часы предметов сокращают!!! Ужас! Куда мы идем?
Октябрь 16th, 2008
И правильно делают, что сокращают.
Октябрь 27th, 2008
Школы вообще в нашей стране нужны больше для соц адаптации детей чем для учебы
Ноябрь 7th, 2008
Как я жалею, что мои тусовки в институте закончились. Это были по-настоящему веселые дни.
А насчёт частных школ – как по-моему, это порочная практика.
Ноябрь 9th, 2008
Действительно, Тоже поддерживаю
Ноябрь 10th, 2008
Leito, а что значит порочная практика?
Ноябрь 20th, 2008
Всё понятно, кроме одного – неужели «тусовки в институте» слаще на заочном, нежели на дневном обучении?
А вообще, я прошел похожим путем, отучился 4 курса, окончил военную кафедру, получил мл. лейтенанта, на пятом курсе перевелся на заочное и устроился на работу. Не жалею ни капли.
Удачи.
Февраль 1st, 2009
Зря ты так. Многие развитые страны по уровню образования, даваемого в их школах и ВУЗах о-о-о-чень далеко от нас. Естественно, хорошее образование у нас получит только тот, кто этого действительно хочет.
Февраль 27th, 2009
Открыть свою школу очень хорошее и нужное дело, причем пригласить высококвалифицированных преподователей, обустроить её как следует
Добавить комментарий